Услуги

Должен быть четким и лаконичным, отражать параметры по которым могут искать товар (размер товара, материал).
Максимальное количество символов - 50.
Чтобы проверить заголовок на результативность, используйте инструмент «Аналитику спроса» вкладка «Поисковые запросы».
Добавьте фото вашего товара. Минимальное количество фотографий – 5шт. Так алгоритмы Авито будут воспринимать объявление более качественным. Рекомендуемый размер фото — не более 25 Мб, горизонтальные.
Вертикальные картинки автоматически обрезаются под горизонтальный формат 4:3, чтобы они не были обрезаны, рекомендуем использовать размеры 1024×768, 1152×864 и 1600×1200 пикселей. Для приложения Android оптимальное соотношение сторон 1 к 1, а для IOS 4 на 3,5.
Добавляйте в объявление фото, которое сделали сами.
Не загружайте фотографии чужих объявлений на Авито, даже если у вас аналогичные или очень похожие товары.
Обязательно заполните все параметры объявления, так ваш товар проще будет найти по фильтрам в поиске.
80% клиентов читают только первые 4 строчки описания, поэтому в описании важно соблюдать структуру.
Кратко расскажите самое важное о вашем товаре в первом абзаце. Например, напишите название товара и его основные характеристики.
Распишите ваши преимущества – чем вы лучше конкурентов (в первых 4х строчках).
Напишите про выгоды – что получит клиент, купив у вас товар.
Не забудьте про призыв к действию: «Добавляйте нас в избранное, чтобы не пропустить скидки» , «У нас выгодные условия – звоните или пишите».
Если у вас Максимальный тариф: «С остальным ассортиментом можете ознакомиться в подборке ниже».
Если тариф Расширенный или Базовый: «Со всем ассортиментом можете ознакомиться, если перейдете на нашу страницу». Далее укажите все характеристики товара и пропишите условия сделки.
Вы можете добавить несколько блоков с призывом к действию: блок сверху, в середине, внизу.
Укажите реальную цену - слишком низкая или высокая стоимость вызывает у покупателей подозрения. Если клиент позвонит и выяснится, что цена не соответствует заявленному в объявлении, он может пожаловаться
или написать негативный отзыв.
Поэтому нужно прописывать корректные цены или цены с учетом всех дисконтов.