8 (800) 201-55-94

Как получить высокую репутацию на Авито

Чек-лист по Уровню сервиса

1.  Актуальность объявлений
  • Продавец снимает объявления с публикации сразу после продажи
  • Не размещает объявления с товарами, которые на самом деле не продает
  • Если товар доступен под заказ, то указывает это в объявлении
2.  Достоверность цен
  • Продавец не занижает цены и указывает те, по которым действительно готов продать товар. Если в наличии имеются похожие или одинаковые товары с разной ценой — создает отдельное объявление для каждого
3.  Достоверность описаний

Оценка может снизиться, если:

  • Продавец укажет, что товар новый, даже если им пользовались всего раз
  • Скрывает дефекты и не пишет о них в объявлениях
  • Неверно указывает производителя и характеристики, например размер или комплектацию
  • Не указывает, что у товара менялись детали, например экран смартфона
4.  Правильность категорий
  • Продавец размещает объявления в самых подходящих категориях. Например, продаёт ноутбук, указывает категорию «Ноутбуки», а не «Настольные компьютеры». Это повысит точность рекомендаций для покупателей. Оценка может снизиться, если из-за неправильной категории отклоним объявление или заблокируем профиль. Ошибочные отклонения и блокировки на оценку не влияют
5.  Отсутствие дублей
  • Продавец не публикует новые объявления с теми же товарами, пока срок размещения старых не истек
  • Продавец публикует отдельные объявления для нескольких товаров, если они отличаются размером или цветом
  • Продавец не использует одни и те же фотографии в разных объявлениях, даже если товары различаются только размером
6.  Отсутствие запрещенных объявлений
  • Оценка может быть снижена, если у продавца были отклонения или блокировки объявлений из-за запрещенных объявлений. Если отклонение / блокировка были признаны ошибочными, то они перестанут влиять на оценку
7.  Заказы без отмен
  • Продавец должен стараться отправлять все заказы с Авито Доставкой. На оценку не влияют
  • Отмены по вине службы доставки
  • Отмены со стороны покупателей, если они оформляют заказ заново, чтобы выбрать другой способ доставки. Иногда покупатели отменяют заказ, потому что передумали покупать — это может понизить уровень, но не приведёт к ограничениям на Авито
8.  Ответы на звонки и чаты
  • Продавец не пропускает звонки с 10:00 до 18:00 по его времени
  • Продавец отвечает на все сообщения в чатах

*скорость ответа в чатах не принципиальна, однако мы показываем вашу среднюю скорость в публичном доступе

Как получать больше отзывов от покупателей?

По статистике 77% людей готовы дать обратную связь, если за ней обратился продавец

1

Можно запросить отзыв через форму в разделе «Рейтинг» https://www.avito.ru/profile/rating

Уточните у покупателя насколько он доволен покупкой, и попросить оставить отзыв на месте при вас, если сделка проходила офлайн

2

Если вы отправили товар через Доставку, вы можете запросить отзыв сразу после получения. Это можно сделать прямо из чата с покупателем

3

Можно предлагать бонусы, скидки, подарки в обмен на честный отзыв в тексте объявлений

Как работать с плохими отзывами?

1

Обжаловать через модерацию, если отзыв нарушает правила Авито

1

Обжаловать через модерацию, если отзыв нарушает правила Авито

2

Решить с покупателем вопрос напрямую, и попросить удалить его отзыв

2

Решить с покупателем вопрос напрямую, и попросить удалить его отзыв

3

Написать ответ на отзыв так, чтобы он выглядел субъективным мнением покупателя, а не отзывом о компании. Беспристрастно, вежливо, с объяснением почему в данной ситуации не получилось оправдать ожидания покупателя

3

Написать ответ на отзыв так, чтобы он выглядел субъективным мнением покупателя, а не отзывом о компании. Беспристрастно, вежливо, с объяснением почему в данной ситуации не получилось оправдать ожидания покупателя

4

Запросить больше положительных отзывов. Рейтинг считается как среднее арифметическое

4

Запросить больше положительных отзывов. Рейтинг считается как среднее арифметическое

Работает на Creatium