Услуги
Воронка продаж — это модель, описывающая путь клиента от первого знакомства с продуктом до завершения покупки. Понимание этого процесса позволяет бизнесу оптимизировать свои усилия на каждом этапе, увеличивая шансы на успешную продажу.

1
Показы
объявление появляется на странице поиска и в ленте пользователя.
1
Показы
объявление появляется на странице поиска и в ленте пользователя.
2
Просмотры
пользователи просматривают объявление, изучают информацию о товаре или услуге.
2
Просмотры
пользователи просматривают объявление, изучают информацию о товаре или услуге.
3
Избранное
объявление добавляется в избранное, пользователь
сохраняет его для дальнейшего просмотра.
3
Избранное
объявление добавляется в избранное, пользователь
сохраняет его для дальнейшего просмотра.
4
Контакты
потенциальный покупатель связывается с продавцом через личные сообщения, электронную почту или телефон.
4
Контакты
потенциальный покупатель связывается с продавцом через личные сообщения, электронную почту или телефон.
5
Продажи
клиент принимает решение о покупке и совершает сделку.
5
Продажи
клиент принимает решение о покупке и совершает сделку.
Авито Pro предоставляет расширенную аналитику по воронке продаж. Можно смотреть статистику по отдельным объявлениям, оценивать их показатели и сравнивать эффективность, выбирая объявления для продвижения.
Расходы на продвижение за последние 30 дней
Конверсию из показов в просмотры и контакты
Количество показов, просмотров и контактов, полученных с помощью продвижения и без него