8 (800) 201-55-94

Гайд по воронке
продаж

Воронка продаж — это модель, описывающая путь клиента от первого знакомства с продуктом до завершения покупки. Понимание этого процесса позволяет бизнесу оптимизировать свои усилия на каждом этапе, увеличивая шансы на успешную продажу.

Этапы воронки продаж

1

Показы

объявление появляется на странице поиска и в ленте пользователя.

1

Показы

объявление появляется на странице поиска и в ленте пользователя.

2

Просмотры

пользователи просматривают объявление, изучают информацию о товаре или услуге.

2

Просмотры

пользователи просматривают объявление, изучают информацию о товаре или услуге.

3

Избранное

объявление добавляется в избранное, пользователь
сохраняет его для дальнейшего просмотра.

3

Избранное

объявление добавляется в избранное, пользователь
сохраняет его для дальнейшего просмотра.

4

Контакты

потенциальный покупатель связывается с продавцом через личные сообщения, электронную почту или телефон.

4

Контакты

потенциальный покупатель связывается с продавцом через личные сообщения, электронную почту или телефон.

5

Продажи

клиент принимает решение о покупке и совершает сделку.

5

Продажи

клиент принимает решение о покупке и совершает сделку.

Инструменты
для анализа воронки

Авито Pro предоставляет расширенную аналитику по воронке продаж. Можно смотреть статистику по отдельным объявлениям, оценивать их показатели и сравнивать эффективность, выбирая объявления для продвижения.

Расширенная статистика по одному объявлению

Расходы на продвижение за последние 30 дней

Конверсию из показов в просмотры и контакты

Количество показов, просмотров и контактов, полученных с помощью продвижения и без него

Работает на Creatium